?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Здесь надо бы написать что-то мудрое...
а здесь - остроумное...
m_oblomova
m_oblomova
Доктор, это лечицца?

Показали тест на логическое мышление.
http://www.hr-portal.ru/pages/hu//logika.php?q=pages/Hu/logika.php
Решила пройти из любопытства. Длинный, сволочь. Но с помощью самолюбия и какой-то матери осилила.
Набрала 30 из 30.
Я одна такая?
*страшная догадка* А может, я не женщина???
14 комментариев or Оставить комментарий
Comments
pit_nah From: pit_nah Date: Декабрь, 12, 2008 10:10 (UTC) (Ссылка)
проходил как-то
чего набрал - не помню
еще раз не охото
tuller From: tuller Date: Декабрь, 12, 2008 10:13 (UTC) (Ссылка)
Набрал 28. Я женщина?
m_oblomova From: m_oblomova Date: Декабрь, 12, 2008 10:17 (UTC) (Ссылка)
Надеюсь, нет. Гы.
art_satellite From: art_satellite Date: Декабрь, 14, 2008 19:25 (UTC) (Ссылка)
А может, я не женщина???

А действительно!!!
Теперь выкладывай фотку, где ясно видны вторичные половые признаки
m_oblomova From: m_oblomova Date: Декабрь, 15, 2008 08:20 (UTC) (Ссылка)
Ладно, сменим ю-пик. Фсеравно не видны?
art_satellite From: art_satellite Date: Декабрь, 15, 2008 19:03 (UTC) (Ссылка)
это глаза штоле? видны ога, какже.
давай теперь с чемнить другим
m_oblomova From: m_oblomova Date: Декабрь, 16, 2008 07:25 (UTC) (Ссылка)
*ворчливо* Ишь, глаза ево уже не устраивают... Ты ж видел фотку. Я постила когда-то. Даже бландинкой обозвал, гыыы...
art_satellite From: art_satellite Date: Декабрь, 16, 2008 16:02 (UTC) (Ссылка)
не обозвал, а окомплиментил ;)
m_oblomova From: m_oblomova Date: Декабрь, 17, 2008 07:47 (UTC) (Ссылка)
Ну, тады спасиба за комплимент. ;)
Нас, натуральных светловолосых (да и ваще натуралов во фсех смыслах) в мире не так много осталось.
Ты, по-моему, тоже нашего полку?
From: annarakhmanina Date: Апрель, 14, 2009 07:46 (UTC) (Ссылка)
Опа... я точно не блондинка что-ли? 27... :-)
m_oblomova From: m_oblomova Date: Апрель, 14, 2009 07:53 (UTC) (Ссылка)
А-а-а-а! Нашего полку...
А прикольный тест, правда?
From: annarakhmanina Date: Апрель, 14, 2009 08:50 (UTC) (Ссылка)
Не то слово! Чуть мозги не закипели!
А если учесть, что я его проходила, когда ребенок рядом требовал внимания - я что-ли вообще супер-логик?! :-)
m_oblomova From: m_oblomova Date: Апрель, 14, 2009 08:54 (UTC) (Ссылка)
Супер. Почему бы и нет?
Да мне кажется, его и пройти-то может только женщина. Тут еще терпение нужно. У меня, к примеру, муж психанул и бросил на полдороге, как обезьяна кубик Рубика :)
From: annarakhmanina Date: Апрель, 14, 2009 09:05 (UTC) (Ссылка)
Мой муж прошел, но на работе-второпях, 21.
14 комментариев or Оставить комментарий